воскресенье, августа 12, 2007

Начало

Сегодня тот день, когда я решился создать свой собственный блог!

Зачем мне это надо? Просто настал момент, когда моя деятельность будет интересна не только мне, но и другим flash-разработчикам. По крайней мере, я это планирую.

Я достаточно поработал на ActionScript 2, но теперь пришло время ActionScript 3. И я собираюсь пополнить свой профессиональный багаж. Начинаю осваивать 3-ю версию нашего великого и могучего...

Возможно, "гуру" флэша сейчас снисходительно улыбнутся, продвинутые флэшеры поморщат лоб, а рядовые бойцы немного заскучают... Для меня конечно очень важно, чтобы все мои коллеги в этот момент не щелкнули на крестик в правом верхнем углу или не нажали Back на тулбаре броузера. Я надеюсь на вашу помощь и поддержку. Возможно и у меня будет чему поучиться.

В любом случае, материалы, которые я буду здесь публиковать будут полезны в первую очередь мне. По крайней мере, больше не надо будет рыться в книгах, старых исходниках и каше "избранного".

Итак, этот блог посвящается в первую очередь: изучению ActionScript 3, далее, всему что связано с Flash-технологиями и наконец, интересным событиям и новостям по той же теме. Возможно, будут дублироваться новости с других сайтов - это ни в коем случае "не корысти ради" - обязательно поставлю ссылку откуда взял и оставлю свое мнение.

PS: Блоггер начал радовать с первых минут. Удивительно удобная система. Большой респект!

Комментариев нет: