Плагин AsClassWizard: Копируем, запускаем FD. Никаких видимых изменений. В настройках плагина тоже ничего нет. Создаем новый класс из окна проекта Add->New class. Получаем окно с настройками создаваемого класса. Да, перед этим нужно заменить шаблоны из папки "C:\Documents and Settings\racer\Local Settings\Application Data\FlashDevelop\Templates\ProjectFiles" на новые, которые прилагаются к плагину.
Плагин SourceOptions: Копируем, запускаем FD. В контекстном меню появилось подменю, позволяющее:
- Копировать имя текущего файла в буфер.
- Организовывать импорты (не понял пока).
- Создавать установщики для переменной, на которой стоит курсор.
- Создавать методы доступа к переменной, на которой стоит курсор.
Плагин StickiesNotes: Копируем, запускаем FD. При запуске - ошибка. В меню "View" появился новое подменю Stikies. Здесь можно добавить стикеры с заметками. Не очень удобная штука и с ошибкой - удаляю.
Плагин RegularExpressionPanel: Многообещающее название. Копируем, запускаем FD. Отличная вещь!
В меню View появился пункт Regular Expression Toolkit. Пока не совсем понял как работает, но вижу что генерит AS-код, основанный на заданном паттерне.
Плагин SharedObjectReader: Копируем, запускаем FD. В меню Tools -> Flash Tools появился пункт Shared Object Reader, который показывает текущие Shared Object-ы. С этим предстоит еще разобраться.
2 комментария:
Обычно под организацией импортов подразумевается, что при выполнении команды "организовать импорты" IDE сама определяет какие из описанных в файле инструкций import используются, а какие нет, удаляет ненужные инструкции и выстраивает оставшиеся в порядке алфавита.
Спасибо.
Меня смутило то, что в FD для AS3 ниразу не видел этот пункт активным, хотя очень хотелось. А для AS2 успешно им пользовался.
Фичи этого плагина имитируют аналогичные возможности Flexbuilder, что очень помогает: у меня кончился триальный срок FlexBuilder 3, что побудило опять вернуться к FD.
На очереди FDT 3, который и начну пробовать как только разгребу все срочные проекты.
Отправить комментарий