В процессе изучения движка, выявились существенные недостатки.
Во-первых, нет возможности отслеживать события столкновения. Причем, такую возможность можно реализовать только путем модифицирования исходного кода, что не есть хорошо.
Быть может это сделано в целях оптимизации...
Во-вторых, физическая модель не достаточно точна, т.к., при некоторых обстоятельствах, сложные тела ведут себя совершенно не адекватно.
В третьих - если не зафиксированный объект попадает внутрь другого (у меня это был фиксированный), при некоторых обстоятельствах возникало исключение (ошибка времени выполнения).
Итак, APE пригоден для задач, в которых физические свойства объектов являются второстепенными, а сами объекты не представляют собой сложных взаимодействующих систем.
Преимущество APE - простота и понятность.
2 комментария:
Насчет событий столкновения, в SVN-репозитарии есть разные бранчи, бродя по которым я встречал магическое сочетание "CollisionEvent" ;)
Да и не мудрено - слишком нужное это событие. Надо покопаться поглубже.
А вообще, мне больше понравился Fisix - намного больше возможностей.
Зато APE очень прост, и это его большой плюс.
Отправить комментарий