четверг, сентября 13, 2007

Оптимизация по объему

Еще раз убедился, что MovieClip тяжелее Graphic. Достаточно в таймлайне установить свойство слипа Instance behavior на Graphic, и его объем уменьшится. Когда идет борьба за байты, это здорово помогает.

ДОПОЛНЕНИЕ! Заметил, что иногда чрезмерное использование Graphic сильно вредит. Объем необъяснимо возрастает, особенно если в этом символе содержится много других символов.

Итак, процесс оптимизации банера свелся к следующим этапам:
1. Оптимизация растра на этапе подготовки растровой графики, объем/качество с упором на качество. Для фигурных изображений - использование форматов большого сжатия с последующей обтравкой во Flash (при этом учитывать фон, чтобы небыло каймы у обравленных изображений).
2. Выявление клипов, таймлайн-анимацию которых можно заменить на скриптовую. Их замена.
3. Выявление клипов типа MovieClip, которые можно заменить на Graphic. Их замена. Проверять при каждом изменении!
4. Оптимизация растровой графики с упором на объем. Замена растровой графики векторной там, где это возможно. Удаление из растровой графики частей, которые не отображаются.

Комментариев нет: