Имеется довольно крупный, офф-лайн проект - каталог недвижимости. Столкнулся со следующей проблемой:
Было необходимо вставить звуковое сопровождение. Нет проблем - создаем объект Sound, загружаем MP3-файл. Отлаживаем кнопку вкл/выкл звука. Всё работает как часы.
Загоняем всё это инковый гроб. Звука нет. Проверяем событие загрузки, трейсим загруженный объем звукового файла - всё отлично грузится и под zinc-ом. Но звука нет.
Тут уже начинает трясти, т.к. конец дня и домой хочется, а проект с утра сдавать.
И вот, пробую другой MP3-файл. Работает! А разница - первый был 5 Мб, второй - 680 Кб.
Итак, делаем вывод (предположительный) - Zinc (или система) ограничивает размер памяти выделяемой для нужд приложения. Причем как-то брутально - без предупреждений и исключений.
4 комментария:
Ты поперебирай свои файлы, проблема может быть не из-за размера — например из-за битрейта
Да, я сейчас попробовал другой файл, на 4Мб, с битрейтом 128 и всё заработало.
Вот файл, который не хотел играться под Zinc-ом:
Size: 5980654 bytes
Header found at: 70502 bytes
Length: 246 seconds
MPEG 1.0 layer 3
192kbit, 9441 frames
44100Hz Stereo
А вот, который играется:
Size: 4492341 bytes
Header found at: 0 bytes
Length: 281 seconds
MPEG 1.0 layer 3
128kbit, 10773 frames
44100Hz Joint Stereo
Возможно, что дело в битрейте. Кстати, если я запускаю звук на 10000 циклов, с первым файлом Zinc-приложение просто виснет.
думаю дело в этом:
Header found at: 70502 bytes
Эта строчка означает, что в самом начале твоего mp3-файла лежит какой-то мусор размером в 70Кб. Возможно, часть из этого мусора - ID3-тег, но не 70Кб!!!
Точно, не догадался :)
Хоть это и дела давно минувших дней, но на будущее, буду обращать внимание, спасибо.
Отправить комментарий