Продолжаем вгрызаться в Papervision 3D.
Для тестирования я выбрал пример "Panorama" из папки "examples". Кстати, попутно еще раз убедился в пользе SVN: скопировав папку с примером в рабочий каталог, я скопировал находящуюся в ней папку ".svn" - теперь в любое время, я могу выбором из контекстного меню проводника легко обновить файлы прямо с сервера SVN-репозитория. Чертовски удобно - пора ставить SVN-сервер!
Создаю во FlashDevelop проект типа "Flash IDE Project". В свойствах проекта, в "Classpaths" указываю путь к классам Papervision3D "...\as3\trunk\src". Это нам нужно для того, чтобы работала проверка ошибок, подстановка и другие удобства. Как только классы подцепились, в панели "Task Panel" FlashDevelop появился список задач TODO, что говорит о незавершенности и бурном развитии проекта.
Теперь надо указать путь к классам во Flash IDE. В Getting Started FAQ нам советуют установить путь в свойствах среды: "Edit -> Preferences -> Actionscript -> Actionscript 3.0 settings -> Classpath". Пожалуй не буду обобщать и укажу путь для моего конкретного FLA файла в "Publish settings -> Actionscript Settings -> Classpath". Кстати, там уже есть путь к классам, но только относительный, а раз мы скопировали в другую папку, то, конечно, неправильный.
Запускаем проект - всё компилируется без ошибок, запускается панорама - мы внутри куба, на стенах которого надписи. Попробуем что-нибудь изменить. Например, мне не нравится качество отображения надписей. Всё из-за того, что текстуры маленькие и качество сцены установлено в LOW. Увеличиваем размер одной из текстурок - например, та что "BOTTOM". Хе, на размер 3000 выскочило исключение. Ладно, поставим 2000. Забавно натягивает.
Заметил хитрый ход: изменение качества сцены сильно не меняет картины, однако, ресурсов процессора потребляется заметно меньше.
Продолжаем смотреть примеры. В общих чертах - создается сцена, создается камера, создаются материалы для объектов, создаются объекты и добавляются в сцену, выставляются параметры и по ENTER_FRAME осуществляется управление сценой и ее перерисовка.
Примеров вполне достаточно, чтобы разобраться и начать применять Papervision3D в своих проектах. Чем мы активно и займемся в ближайшее время.
2 комментария:
Хорошее начало, ждем продолжения!
Продолжение будет в скором времени - где-то через месяц намечен проект с использованием папера.
Правда до того времени надо до конца разобраться со Смартфокс-сервером и одну игрулину под него доделать. Ужос.
Отправить комментарий