getIpAddress()
Возвращает IP-адрес клиента
getLastMessageTime()
Возвращает время (в млсек.) последнего сообщения клиента
getLoginTime()
Возвращает время авторизации пользователя (в млсек.)
getName()
Возвращает имя пользователя
getPlayerIndex()
Возвращает номер игрока (слот) пользователя
getPlayerIndex(roomObj)
Возвращает номер игрока (слот) пользователя для комнаты roomObj
getRoomsConnected()
Возвращает массив идентификаторов комнат, в которые вошел пользователь
getUserId()
Возвращает уникальный идентификатор пользователя
getVariable(name)
Возвращает переменную пользователя с именем name
Переменная возвращается как объект UserVariable.
Объект имеет лишь один метод - getValue() - вернуть значение переменной.
getVariables()
Возвращает список всех переменных пользователя в формате java.util.HashMap
isAdmin()
Возвращает true, если пользователь администратор
isModerator()
Возвращает true, если пользователь модератор
isSpectator()
Возвращает true, если пользователь наблюдатель
setAsModerator(flag)
Переключить статус модератора flag пользователю
updateMessageTime()
Обновляет счетчик последнего сообщения пользователя
Управление свойствами класса
Можно установить собственные свойства для объекта User, используя свойство properties - ассоциативный массив. Например:
user.properties.put("score", score)
Методы управления properties:
put(key, value)
Добавляет новое свойство/объект
get(key)
Возвращает свойство/объект, с именем key. Если объект отсутствует, возвращает null
remove(key)
Удаляет свойство с именем key
size()
Возвращает размер массива свойств
Комментариев нет:
Отправить комментарий