Легкое определение переменных в MXML значительно упрощает разработку:
- позволяет легко и наглядно определять их свойства и обработчики событий
- автоматически делает переменные Bindable
- позволяет их связать с другими переменными и выражениями
- делает наглядным код
Но, на сколько я понял, не все классы можно представить в декларативном виде.
Например, класс flash.utils.Timer невозможно представить в виде MXML. Компилятор выдает ошибку "Неправильное количество аргументов". Всё от того, что конструктор этого класса содержит один обязательный параметр. Как его указать, и возможно ли это, увы, я не понял.
Но есть простое решение - использовать другой класс, хорошо подходящий по своему функционалу - mx.effects.Pause:
<mx:Pause
id="somePause"
duration="2000"
effectEnd="somePause_effectEndHandler(event)"
/>
. . .
//Стартовать задержку
this.somePause.play();
. . .
private function somePause_effectEndHandler(event:EffectEvent):void {
//Обработать окончание задержки
}
id="somePause"
duration="2000"
effectEnd="somePause_effectEndHandler(event)"
/>
. . .
//Стартовать задержку
this.somePause.play();
. . .
private function somePause_effectEndHandler(event:EffectEvent):void {
//Обработать окончание задержки
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий