Во-первых, сразу зарекаюсь - Мак только для мак-девелоперов. Без меня. Такого количества проблем я уже давно не встречал. Возможно, основным виновником их является Zinc, который я смело могу назвать УСЛОВНО кросс-платформенным.
Что сказать про Zinc 3.0? Под красивым брендовым дизайном, симпатичной оболочкой, красивыми заголовками скрывается довольно ограниченный функционал, убогая документация и море непонятностей, глюков и граблей.
В данном посте, приведу один пример, как простая задача решается через "заднее место".
Нужно, чтобы окошко нашего виджета перетаскивалось мышкой за специальную панельку. В документации, нам рассказывают про это так: Creating a Draggable Form. И что мы получаем? Да полный отстой. Мышь теряет окошко, потом, при наведении вдруг опять подхватывается, уже без нашего на то соизволения, в общем, ужас. Как это победить? Нужно повесить 3 обработчика мыши на панельку и сделать это вот как:
dragNDropRenderer.buttonMode = true; dragNDropRenderer.useHandCursor = true;
dragNDropRenderer.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OVER, rollOverHandler);
dragNDropRenderer.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OUT, rollOutHandler);
dragNDropRenderer.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseUpHandler);
. . .
private function rollOverHandler(event:MouseEvent):void {
mdm.Forms.getFormByName("MainForm").startDrag();
}
private function rollOutHandler(event:MouseEvent):void {
if (!event.buttonDown) {
mdm.Forms.getFormByName("MainForm").stopDrag();
}
}
private function mouseUpHandler(event:MouseEvent):void {
dragNDropRenderer.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OVER, rollOverHandler);
dragNDropRenderer.addEventListener(MouseEvent.ROLL_OUT, rollOutHandler);
dragNDropRenderer.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_UP, mouseUpHandler);
. . .
private function rollOverHandler(event:MouseEvent):void {
mdm.Forms.getFormByName("MainForm").startDrag();
}
private function rollOutHandler(event:MouseEvent):void {
if (!event.buttonDown) {
mdm.Forms.getFormByName("MainForm").stopDrag();
}
}
private function mouseUpHandler(event:MouseEvent):void {
var renderer:DisplayObject = DisplayObject(event.target);
if (!renderer.getBounds(renderer).contains(event.localX,event.localY))
mdm.Forms.getFormByName("MainForm").stopDrag();
}
mdm.Forms.getFormByName("MainForm").stopDrag();
}
Конфликт событий мыши распространяется только на нажатие. Отпускание, вполне корректно работает. Кстати, при перетаскивании, обрабатывать нажатие вообще не советую - реакция совершенно непредсказуема. Таким образом, мы отрубаем перетаскивание пир отпускании кнопки, а при отведении мыши от панели проверяем, отпущена ли в данный момент кнопка. Если отпущена - останавливаем перетаскивание. Если нет - ни в коем случае этого не делаем - мышь потеряет окошко в момент таскания.
Другие баги - почему под MacOX криво работает LocalConnection, или не открываются Zinc-ом новые окошки, и не распарсивается полученный с сервера XML, мне еще предстоит выяснить. Чувствую, это будут "приятные" сюрпризы.
* * *
В обработчик отпускания мыши добавлена проверка на отсутствие мыши в области панели.
* * *
Продолаются жалобы. Под MACOX не удалось (под Windows всё Ок) передать на сервер запрос с GET-параметрами (URLRequest). Запрос проходит, параметры не передаются. Не имел возможности выяснить, виновен ли в этом Zinc или админы сервера. В итоге, стали передавать параметры через POST, что сразу дало положительный результат.
* * *
Прозрачность. Плашка прозрачностью 1% ложится поверх поверхности со сложным изображением сложной прозрачности. Окно приложения устанавливается прозрачным. И что вы думаете? Эта плашка видна. Она как бы добавляет прозрачности подлежащему изображению. То же самое можно сказать, если поверх ложится растр с прозрачностью. Прозрачная область растра становится видна.
Выход - не допускать "недопрозрачностей", обтравливать растр во флэше.
* * *
Всё. Финиш. Zinc и MacOX - больше несовместимые понятия. Делаю полноэкранное приложение. В окне приложения, справа, где-то на 1/4 ширины, существует "мертвая" зона, в которой мышь перестает оказывать воздействие на интерактивные flash-элементы. Нет, нельзя сказать что совсем не оказывает. После 5-10 нажатий, кнопка срабатывает. Но это же бред. Элементраный пример - делаем во flash плашку размером с экран (1280x800), вставляем SWF в гроб, билдим и наблюдаем эту границу. Кошмар. Под Windows и под MacOX в Safari работает превосходно.
Сделать многооконное приложение с Zinc также не получилось - опять же проблемы с мышью. Интерактив не откликается.
6 комментариев:
А заголовок поста отличный :)
Да потому что всё. Сил нет с ним бороться.
a air? может заембедить в air флешку? или я что-то не то сказал?
Мечты... Клиент видишь ли условие поставил - никаких установок дополнительного софта.
Насчет AIR, кстати, пока копался с гробами, нашел решение http://shu-player.com/ - если не ошибаюсь, то можно сделать из air-приложения автономное исполняемое приложение. И вроде даже под мак. Но уже поздно - кое-как доделали и сдали с Zinc.
Ну перетаскивание решается довольно простым хаком. Пишется дополнительная функция. Не вам ли объяснял на хабре как?
Нет, не мне :). Интересно посмотреть, что за хак. Вообще, слава Богу, я давно разобрался с этим проектом, и немного подзабыл тонкости.
Отправить комментарий