Мы, кто поленился/не смог/не захотел поехать в Киев на Flash Game Meeting, грыз ногти и рвал волосы на голове от сознания собственного бессилия, затаив черную зависть, рассматривал отчеты и фотки с довольными и улыбающимися лицами, и выжидал, выжидал сглатывая слюну, когда же наконец поступит информация не про невообразимые впечатления, чудесную организацию и респекты, а про Flash, деньги и эти чертовы игры.
Теперь ликуйте! Читайте! Ха-хахаа! Вот они! Здесь! Доклады! Даа! Презентации! И мы станем участниками FlashGamm!
Презентация от Badimа.
Запоминаем: freeonlinegames.com, agame.com, gimme5games.com, yougame.com, flashgamelicense.com, mochiads.com, cpmstar.com, gamejacket.com, blog.elite-games.net. Ха-хаа! Теперь мы станем еще богаче!
Мало. Черт, мало! Подождем пока.
* * *
Вот, пошло-поехало! Сейчас посмотрим, чем они там занимались:
Презентация от Xitri: Использование флэш-игр в рекламе. Кто догадался в архивы их засовывать... Места на сервере что ль не хватает?
Игровой банер, честно говоря, странная идея для банера. Убедит в обратном? Смотрим.
Не, не убедил. Закон банера - заставить юзера кликнуть и впарить ссылку. Можно как-то еще использовать "следование за мышкой", но клик должен быть один, а про клаву я совсем молчу.
Хотя, для имиджевой рекламы, пожалуй, вполне сгодится. Пожалуй убедил. Еще бы послушать сам доклад, конечно...
Презентация от Mokus: Архитектура ММО на основе платформы Flash.
Немногословно... Не в пример предыдущей. Хоть бы аудио-треки прилагали, что-ли. Смотреть без объяснений бессмысленно.
Презентация от Ильи Курылева: Поиск инвестора под браузерную игру. Презентация очень вменяемая, представляю, какой интересный был доклад. Информация, на мой взгляд, очень ценная, хотя я в этой области совсем не ориентируюсь. Но общее представление и кучу незнакомых слов я получил. Спасибо! Про РБК сказано верно. Сейчас тут полный дурдом...
Презентация Ada Chen. Making Money From Web Games – The Pain Free Way. Представитель Mochi Media - компании, предоставляющей нам возможность зарабатывать на наших flash-творениях. Отпишем несколько названий: Armor Games, Crazy Monkey Games, Hallpass, AddictingGames, Kongregate, FlashGameLicense, Microsoft, King.com, MyGame.com, Shockwave, Meez, Candystand, MTV, IGA, Double Fusion, WildTangent, Nonoba, Mindjolt.
Презентация Семён Фриш: Флеш казино - интерфейс, игры, административная часть. Странная презентация - swf почти 3 Мб и всего несколько слайдов... В общем всё понятно. Без доклада имеет малую ценность. Да вообще, по мне, так делать казино - дело скучное и невысокоморальное.
Презентация от Стефан “memphys” Кейш: “Социальное волшебство”, или как продавать дороже. (Пока не смог посмотреть - закрыт доступ к rapidshare.com).
Пока всё что есть. Осталась Альтернатива и некий Tom Krcha.
* * *
Презентация Антона Волкова: Как сделать игру с помощью AlternativaPlatform. Да... Ребята хорошо подготовились. Презентация в html-формате. Текста почти нет, зато какие демки! И еще игра прилагается: ballance (подглючивает правда, но вообще, конечно, очень впечатляет).
8 комментариев:
было супер!!! атмосфера, люди, пиво :) думаю следующий флешгамм обезательно будет
Спокойно, скоро выложат видеозаписи всех докладов.
Да, видел, Рост обещал.
Надо будет взять пива и сесть послушать в спокойной обстановке.
Позвольте не согласиться по поводу казуальных баннеров Хитрого: они так сделаны, что по ним хочется кликать много-много раз. И когда в результате победного клика происходит переход, то он воспринимается намного мягче, чем клик по обычному баннеру. Я это почуствовал на себе, когда кликал по баннеру Хитрого на flash-animation.ru (см. в левой колонке, как раз под меню ) :)
Да я, в принципе, не против такого подхода. Я ж в итоге согласился. Просто области применения такого банера нужно четко понимать:
- Имиджевая реклама
- Реклама игровых порталов
То есть, смысл в том, что такой банер задерживает юзера на некоторое время, прежде чем он перейдет на целевой сайт. А это не есть хорошо. По сути, мы мешаем ему сделать переход, что идет вообще вразрез с самой идеологией банера. И это должно быть ОООЧЕНЬ оправдано.
Кроме того, игровой банер будет стоить в несколько раз дороже обычного, что еще больше ограничит сферу его применения. А дешевый (читай быстро сделанный, не высококачественный) игровой/казуальный банер в таком случае будет просто неэффективен.
И еще - ограничение банера по объему. В банер ведь надо впихнуть и код и графику с грамотной оптимизацией объема. Это тоже повышает стоимость производства. Сколько весит банер с бутылочками? 25 Кб. А на такие банеры стандартное ограничение (например у нас, требования к банерам такие) до 20Кб.
Насчет доклада про инвесторов: напиши плиз список непонятных тебе терминов (именно с точки зрения человека не в теме). Я сделаю на последнем слайде небольшой словарик и обновлю презентацию *:).
Спасибо за альтернативу. Я думал будет что-то посолидней. Слабовато.
2 Илья:
Спасибо за отзывчивость :). В принципе, сегодня непонятных слов не бывает, т.к. есть интернет и Гугл. Меня здорово удивило название "союз Бизнес-ангелов России". Вот просто нет слов. А "союза богов Олимпа" у нас случайно нигде еще не организовалось? Ну да что тут удивляться... Есть такой, только неафишируемый.
Ну ок, список ключевых слов, которые я всё же полез смотреть в Гугл: IRR, венчурные фонды, ABRT, опционы, синергия, ARPU, хардкорная документация, GDD&TDD.
Илья, спасибо за "Готов помогать"!
2 foreground:
Но это же только вспомогательные материалы. Хорошо бы доклады послушать.
Отправить комментарий