tag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post7502745454949368965..comments2023-04-24T17:56:33.683+03:00Comments on Flash-разработка: Физика и FlashAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/13778770709453656580noreply@blogger.comBlogger14125tag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-77935723698964236922009-11-07T03:52:20.073+03:002009-11-07T03:52:20.073+03:00Спасибки.
Как раз мучался с выбором движков. ;)Спасибки.<br />Как раз мучался с выбором движков. ;)Kilewhttps://www.blogger.com/profile/02406200146047799012noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-3942543365533221612009-06-07T14:05:06.909+04:002009-06-07T14:05:06.909+04:00@Alex: :). Забавно!@Alex: :). Забавно!Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13778770709453656580noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-51601172790559950982009-06-07T13:12:57.975+04:002009-06-07T13:12:57.975+04:00Racer - Box2d...
ограничитель фрейм-рейта (что эт...Racer - Box2d... <br />ограничитель фрейм-рейта (что это?)<br /><br />Вот этот ограничитель и дает нагрузку, убираем его из примеров и видим хорошую производительность движка.Alexnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-153446231438862782008-10-24T15:21:00.000+04:002008-10-24T15:21:00.000+04:00Супер спасибо!Супер спасибо!Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13778770709453656580noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-65706085731453825582008-10-23T16:05:00.000+04:002008-10-23T16:05:00.000+04:00Вы пропустили ещe один движок.демо - http://home.p...Вы пропустили ещe один движок.<BR/>демо - http://home.planet.nl/~borst595/glaze.html<BR/><BR/>код- http://code.google.com/p/glaze/<BR/><BR/>Движок очень шустрый, но как и все остальные на стадии разработки. Код не документирован но понятен.kuzyasunhttps://www.blogger.com/profile/01189059104290345984noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-27208119897474680982008-10-22T11:10:00.000+04:002008-10-22T11:10:00.000+04:00ConvexPoly - имеешь в виду только выпуклые полигон...ConvexPoly - имеешь в виду только выпуклые полигоны? Сложную фигуру можно сделать путем совмещения нескольких.<BR/>Про "модные энжины" - тут дело в затратах, теоретической подготовке и желании. Если задаче отводится неделя, написать отлаженый физ-движок просто нереально. Другое дело, если стоит какая-то специфическая задача. Обычно всё проще. Поэтому мне нужен именно готовый продукт. И даже если он платный.<BR/>Супер-супер, это сильно сказано. Я бы сказал одни из немногочисленных. <BR/>Молодец, что сам можешь сделать более стоящее решение. Советую не хоронить свой труд в одном-двух конкретных проектах, а поделиться с сообществом :).<BR/>За линк спасибо! Очень много нужной инфы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13778770709453656580noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-22514774840719539202008-10-21T23:13:00.000+04:002008-10-21T23:13:00.000+04:00мужик, так тебе именно физика нужна готовая или чт...мужик, так тебе именно физика нужна готовая или что? А ты в курсе что все эти супер-пупер энжины работают только с ConvexPoly ? Я вот честно задолбался что-то стоящее искать. Поглядел у этого Андрэа кажется и понял что физику-то вобщем-то можно и самому реализвать. Да и полигон я сам написал произвольный :) на триангуляцию забил.. неупругие коллизии реализовал. Вобщем забей на эти модные энжины - мало в них полезного. Вот афигенно полезный линк :) http://algolist.manual.ru/Unknownhttps://www.blogger.com/profile/00511239740295991630noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-32787422984033284432008-10-11T09:08:00.000+04:002008-10-11T09:08:00.000+04:00да, библиотечку и примерда, библиотечку и примерUnknownhttps://www.blogger.com/profile/00511239740295991630noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-22711101328218978532008-10-09T10:22:00.000+04:002008-10-09T10:22:00.000+04:002 carbonik: PopShapes?2 carbonik: PopShapes?Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13778770709453656580noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-32335050332751239752008-10-08T22:15:00.000+04:002008-10-08T22:15:00.000+04:00а мне понравился последний. Я весь код поглядел. ....а мне понравился последний. Я весь код поглядел. . Тут ведь дело не в том новый он или нет. Я например из других движков не мог понять сути деревьев тех же aabb. А тут на тебе пожалуйста гляди сколько влезет. Правда деревом тут не пахнет, но сам код уж очень понятный ))). А с коллизиями - пока свою не сделал еще, надо неупругую.Unknownhttps://www.blogger.com/profile/00511239740295991630noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-53246137727535296622008-10-07T10:44:00.000+04:002008-10-07T10:44:00.000+04:002 Константин: Спасибо! Очень сильный блог, офигеть...2 Константин: Спасибо! Очень сильный блог, офигеть какие он вещи делает. Попробую поковырять его физику :)<BR/><BR/>2 Юрий: Вот это жаль... а про коробку у меня были подозрения, было бы интересно поподробнее - что-то я ничего в инете не нашел.<BR/><BR/>2 carbonik: Да, в твоей ситуации я бы взялся за копательство кода... Ибо чтобы самому решить эту задачу, нужно углубляться в теорию, а лично я в этом не силен, да и не уверен, что получится лучше чем у тех, кто повернут на этой теме. Попробуй порыть foam - он как раз заточен под полигоны и Безье, и доки есть.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/13778770709453656580noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-66275907649125103812008-10-07T09:49:00.000+04:002008-10-07T09:49:00.000+04:00кокраз в тему, уже все энджины перековырял. . прос...кокраз в тему, уже все энджины перековырял. . простую задачу надо решить, может подскажете? Надо при возникновении полигонального столкновения определить угловой сектор под которым можно выйти.<BR/> Хорошее описание дал Racer, я тоже скачивал, смотрел и диву давался, как с этим можно что-то сделать. Может я один такой тупой, но что-то не верится, взять тотже motor и foam.. ну вроде всё на месте в плане кода. . но без документации тьма ведь. А статей по теме что-то мало совсем.Unknownhttps://www.blogger.com/profile/00511239740295991630noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-73241797883842673552008-10-06T23:36:00.000+04:002008-10-06T23:36:00.000+04:00Насколько мне известно, разработка motor2 engine п...Насколько мне известно, разработка motor2 engine приостановлена в прошлом году в связи с выходом "коробки".<BR/><BR/>А блог lab.polygonal.de, кстати, крутой, советую всем подписаться на его ленту.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-25528681162651304.post-78464159581850109182008-10-06T23:20:00.000+04:002008-10-06T23:20:00.000+04:00Вот еще одна игрушка:http://lab.andre-michelle.com...Вот еще одна игрушка:<BR/>http://lab.andre-michelle.com/physics-engine/Константин Kohlhttps://www.blogger.com/profile/17376315347334069017noreply@blogger.com